Бизнес в Соединенных Штатах
Компании заботятся о доверииКогда главы ведущих финансовых компаний США выступали в феврале 2009 года перед комитетом Конгресса, рассерженные законодатели не стеснялись в выражениях. Руководители крупных банков и инвестиционных домов, чьи действия привели к самой тяжелой рецессии за десятилетия, продолжали пользоваться жирными бонусами и щедрыми льготами, в то время как их компании получали правительственную помощь. Крупный бизнес в США пытается восстановить доверие |
Эксперты подчеркивают важность корпоративной репутацииНесколько лет назад Дэвиду Фришкорну приходилось бороться с явлением, которое он называет “подозрение на комбинаторство”. Используемая его работодателем бизнес-модель была основана на возможности занимать деньги под низкий процент, а сама эта возможность зависела от хорошей репутации фирмы. О компании сложилось неблагоприятное мнение, и это привело к тому, что дешевые займы почти мгновенно испарились. Фришкорн и другие менеджеры урезали затраты, чтобы остановить финансовые потери, а затем изменили политику компании, стремясь привести ее в соответствие с корпоративными ценностями и восстановить доверие на долгосрочную перспективу. “Чтобы создать репутацию, нужны годы, а разрушить ее можно в считанные секунды”, – говорит Фришкорн, ныне занимающий должности вице-президента и главного директора по соблюдению регламентов в компании Comverse Technology Inc. Важность корпоративной репутации для бизнеса |
Ответственность бизнеса перед обществомКомпании, которые ориентируются не только на прибыль, но и стремятся улучшить жизнь общества в целом, практикуя так называемую корпоративную социальную ответственность, могут добиваться этого результата разными способами. Ответственность бизнеса перед обществом |
Ответственность корпораций перед обществом считается разумным деловым подходомСегодня прогрессивные компании понимают, что вести дела необходимо, руководствуясь не только единственным принципом получения максимальной прибыли: компании должны также вносить свой вклад в создание общественного блага в более широком смысле и относиться к своим сотрудникам, по меньшей мере, как к достойным людям, заслуживающим уважения. Такой деловой принцип описывается термином “социальная ответственность компаний”. Ответственность корпораций перед обществом |