америка, сша, учитель, колледж, обучение, Соединенные Штаты, педагог, школа, образование
америка, сша, учитель, колледж, обучение, Соединенные Штаты, педагог, школа, образование  

Работа учителя в США

http://премьер-бас.рф сколько стоит переделка микроавтобусов.
америка, сша, учитель, колледж, обучение, Соединенные Штаты, педагог, школа, образование
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Что значит работать учителем в Соединенных Штатах.

По данным Бюро Статистики Труда\Bureau of Labor Statistics, по состоянию на начало 2008 года в США работало более 3.5 млн. школьных учителей. Большинство учителей - женщины, мужчины составляют лишь 24.4% от общего числа школьных педагогов. В различных штатах ситуация различная: чаще всего мужчины преподают в школах штата Канзас (ровно треть от общего числа педагогов), в Джорджии их меньше всего (чуть более 19%).

По данным Национального Центра Статистики Образования\National Center for Educational Statistics, количество учителей в США постоянно растет. По сравнению с уровнем 1995 года, их количество увеличилось на 19%, что несколько превышает темпы увеличения числа учеников. В результате, постепенно снижается и нагрузка на учителя. В 1990 году на одного школьного педагога приходилось 17.6 учеников, в 2005 году - 15.5, в 2007 году - 15.4. Однако эти пропорции зависят от конкретных школ: там, где учеников больше, больше и нагрузки педагогов: в школах, где учатся более 1.5 тыс. детей, на одного преподавателя приходится на 6.8 больше учеников, чем на его коллегу, который работает в школе, которую посещают менее 300 человек.

Средняя продолжительность рабочей недели американского учителя составляет 40 часов, летний отпуск продолжается 2 месяца (среднестатистический американец отдыхает две недели). В период каникул учителям не запрещено заниматься любой другой работой. Учителя также могут увеличить размеры своего заработка, занимаясь внеклассной работой, например, тренируя школьную спортивную команду, ведя кружки или дополнительные занятия.

По данным Министерства Труда США\Department of Labor, для получения права на работу учителем в школе, претендент должен иметь, как минимум, высшее образование, причем в ходе обучения он должен специализироваться на педагогике. Для преподавателей отдельных дисциплин - например, математики - необходима специализация и по этим предметам. Однако в 2005 году исследовательский центр Education Trust опубликовал доклад, согласно которому около 24% подобных учителей, работающих в школах США, никогда не занимались изучением преподаваемых ими предметов.

Учителя, работающие в общественных школах, должны сдавать специальные экзамены, по результатам которых им предоставляется лицензия на право преподавания, для учителей частных школ это не обязательно. Некоторые штаты, которые испытывают сложности с привлечением учителей, имеют специальные "облегченные" программы лицензирования. Лицензия выдается на преподавание предметов только на определенной ступени: в подготовительной, начальной, средней и пр. школах. В некоторых штатах постоянная лицензия выдается лишь после получения временной. Педагог некоторое время обязан проработать под наблюдением опытных коллег и только после этого получает право на самостоятельную работу. Кроме того, лицензия не действует вечно: экзамены приходится регулярно пересдавать, во многих штатах учителя обязаны постоянно повышать свою квалификацию, чтобы обновить лицензию.

Лицензия дает право на работу только в пределах данного штата. Учитель также может получить и общенациональную лицензию, действующую на всей территории США. Выдачей подобных документов занимается организация Национальный Совет Профессиональных Преподавательских Стандартов\National Board for Professional Teaching Standards. Обладатели подобных лицензий, как правило, получают более высокие зарплаты и бонусы.

В 2005 году средняя зарплата учителя, работающего в школе с бюджетным финансированием, составляла $49 026 в год, что на треть выше, чем средний заработок в США. Однако Национальная Образовательная Ассоциация\National Education Association бьет тревогу, что инфляция бьет по педагогам: в среднем. зарплата учителя ежегодно вырастает на 2.9%, а инфляция составляет примерно 3.9%. В результате, за последнее десятилетие, зарплата учителя выросла лишь на 1.3%. В отличие от многих других стран, в США нет заметных различий в оплате труда учителей, работающих в школах разного уровня (начальной, средней или высшей). Однако подобные различия наблюдаются на уровне штатов. Больше других получают учителя, работающие в школах штата Калифорния ($59 825 в год), меньше всего - учителя из штата Южная Дакота ($34 709). Кроме того, учителя пользуются различными льготами, например, страховками и повышенными пенсиями. Зарплата преподавателя частной школы, в среднем, ниже, чем зарплата его коллеги, работающего в общественной школе. Несмотря на то, что американские учителя получают намного больше, чем их коллеги во многих других странах мира, Организация Экономического Сотрудничества и Развития\Organisation for Economic Co-operation and Development отмечает, что наибольшие зарплаты (сравнительно с общим уровнем жизни в стране) получают преподаватели в Турции, Южной Корее и Японии.

При этом многие эксперты признают, что существующая система оплаты труда педагогов имеет множество недостатков и нуждается в корректировке. Обычно уровень зарплаты учителя растет по мере приобретения им профессионального опыта, однако в каждом штате существуют свои градации. Исследование Американской Федерации Учителей\American Federation of Teachers показало, что для достижения максимальной ставки учителю, работающему в штате Мичиган, достаточно проработать в школе 5 лет, а в штате Вермонт для этого требуется почти в пятеро больше времени - 24.5 года. Штаты по-разному подходят и к материальному поощрению школьных педагогов. В одних штатах премия может составлять от 1% до 4.5% от суммы оклада, в других - определены конкретные лимиты премий (к примеру, в Вашингтоне, Вермонте, Вирджинии и еще четырех штатах она не может превышать $1 тыс.) или конкретные суммы (в пяти штатах, в частности, в Иллинойсе и Джорджии, законодательно установлены два типа премий - в $25 и $50).

Американская Федерация Учителей отмечает, что начинающий учитель в первый год профессиональной деятельности получает, в среднем, на $8 тыс. меньше, чем начинающий специалист в иной сфере, имеющий равный с педагогом уровень образования. В последующие годы разрыв в заработках лишь увеличивается и через 15 лет составляет $23 тыс. в год. Представление о том, что учителям недоплачивают, широко распространено в США. Однако у этой теории есть и серьезные противники. К примеру, Джей Грин\Jay Greene, научный сотрудник исследовательского Manhattan Institute, автор книги "Мифы об Образовании"\Education Myths, приводит следующую статистику: среднестатистический учитель работает 1 314 часов в год - намного меньше, чем среднестатистический американец (1 928 часов) с аналогичной зарплатой. Аргумент о том, что учитель обязан вечерами проверять работы школьников и заниматься самообразованием, парируется тем, что дома продолжают работать и учиться многие представители иных профессий.

По оценкам организации National Teacher Recruiting Clearinghouse, в ближайшие десять лет профессия учителя будет весьма востребована в США: за это время в школах будет создано 150 тыс.- 270 тыс. новых рабочих мест для педагогов. Опрос общественного мнения показывают, что в глазах американцев профессия учителя остается престижной и уважаемой. Однако с каждым годом все меньше молодых людей собираются делать педагогическую карьеру.


Использованы материалы Washington Profile

Смотри также:
Система государственных школ США - История становления государственного школьного образования в Соединенных Штатах.
Образование для всех - К середине 20-го века идеал всеобщего образования от детского сада до средней школы стал реальностью для значительного числа американцев.
Реформа школьного образования в США - Подробно о реформе школьного образования в США







иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2025 Imcl.ru - Работа учителя в США

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru