интернет, интернет2, консорциум, Абилин, номер телефона, высокоэффективная сеть, Internet2, высшее образование, университет, свободное выражение мнения
интернет, интернет2, консорциум, Абилин, номер телефона, высокоэффективная сеть, Internet2, высшее образование, университет, свободное выражение мнения  

Интернет2. Как создается Интернет будущего

интернет, интернет2, консорциум, Абилин, номер телефона, высокоэффективная сеть, Internet2, высшее образование, университет, свободное выражение мнения
Канада
Соединенные Штаты
Иммиграция в США
Австралия
Европа
Великобритания
Германия
Чехия
Аргентина
Работа за границей
Образование за границей
Посольства

Современные технологии - Интернет2

Технологии будущего - создание Интернета завтрашнего дня


Интернет изменил мир. С этим утверждением сегодня врядли кто-то будет спорить. Однако, как и любое другое новшество, интернет достиг точки, когда сам нуждается в обновлении. В настоящее время ведется работа над созданием интернета следующего поколения.

Internet2 - это некоммерческий консорциум со штаб-квартирой в Соединенных Штатах, в который входят 208 американских университетов с обширной исследовательской базой, работающих в партнерстве с 70 корпорациями, почти 50 правительственных агентств, лабораторий и ассоциаций и 45 зарубежных партнеров. Целью консорциума является развитие, развертывание и использование передовых интернет-технологий для ускорения создания Интернета завтрашнего дня. Чтобы дать возможность исследователям, ученым и студентам участвовать в этом исследовании передовой технологии, Internet2 развернул в Соединенных Штатах высокоэффективную сеть под названием Абилин. Сеть соединяет 240 организаций-участников Internet2, 34 государственных образовательных сети и аналогичные передовые исследовательские сети в других странах. Абилин проектируется с расчетом на ультрасовременные возможности сети, чтобы предоставить пользователям скорости, в тысячи раз превышающие типичные домашние широкополосные соединения.

Internet2 и его партнеры работают для того, чтобы коренным образом изменить образ нашей жизни, способ обучения, навыки работы и формы развлечений, предоставить новые возможности для свободного выражения мнений в интернете. Наше сообщество уверено, что эта сеть будет иметь в будущем целый набор новых областей применения - виртуальные коллективные среды общения, имитационные модели для трудоемких вычислений в режиме реального времени, видео высокой четкости по заказу, не уступающее по качеству телевидению высокой точности, и другие инновации, которые, скорей всего, сегодня и представить себе нельзя. Студенты со всего мира уже могут в реальном времени наблюдать подводные исследования, которые ведутся знаменитым океанографом Бобом Баллардом. При этом используется технология видеоконференций, обеспечивающая качество DVD. Другой пример - препарирование анатомических образцов в лабораториях, находящихся за тысячи миль, дистанционными хирургическими инструментами. Метеорологи Национальной администрации по океану и атмосфере используют Абилин, чтобы ускорить и сделать более точными прогнозы о приближении ураганов и штормов. Астрономы управляют телескопами, расположенными в отдаленных регионах, не покидая стен своих университетов.

Как показывают эти примеры, научные исследования и образование все больше и больше становятся плодом коллективных усилий, зависят от синхронного доступа к аппаратуре и информации, и требуют одновременной работы специалистов, разбросанных по всему миру. Американским исследователям уже недостаточно доступа к новейшей специализированной сетевой инфраструктуре США. Такая же высокоэффективная специализированная сетевая инфраструктура необходима в международном масштабе. Чтобы поддерживать и продвигать это международное сотрудничество, Internet2 создал программу международных связей, что обеспечит сотрудничество с подобными организациями во всем мире и связь американской сети Internet2 с аналогичными сетями в других странах. Участники проекта Internet2 уверены, что глобальное сотрудничество будет способствовать внедрению технологических новинок во всех областях, начиная с науки и медицины и кончая искусством, и ускорит экономический рост в развивающихся странах.

Сегодня многие страны создали специализированные, высокоэффективные общенациональные научно-исследовательские и образовательные сети, чтобы оказать поддержку своим ученым и профессорам. Такие сети существуют почти во всех странах Западной, Центральной и Восточной Европы, в большинстве стран Азиатско-Тихоокеанского региона, во многих странах Юго-Восточной и Южной Азии - и их число увеличивается, а также в нескольких странах Северной Африки и Латинской Америки.

Ценность каждой общенациональной сети будет возрастать по мере того, как отдельные сети будут объединяться, чтобы создать глобальную сетевую инфраструктуру для научных исследований и образования. Сегодня типичная общенациональная сеть должна быть соединена всего с одной или двумя подобными сетями в других странах, чтобы войти в международное исследовательское сообщество. Эта высокоэффективная сетевая инфраструктура используется тысячами исследователей в десятках странах, участвующих в экспериментах по созданию Большого адронного коллайдера (Large Hadron Collaider), проводимых Европейским центром ядерных исследований в Женеве, Швейцария. Коммерческий Интернет просто не способен к передаче больших массивов информации, которыми должны обмениваться научно-исследовательские институты, участвующие в экспериментах подобного масштаба.

Общенациональные сети также делают возможным сотрудничество в самих странах и на международном уровне в области искусства, гуманитарных наук и медицины. Например, проект Стэнфордского Университета HAVNet предоставляет возможность экспертам, находящимся далеко от учебных лабораторий, вести у студентов-медиков практикумы по хирургии. Используя виртуальные руки при препарировании, выполняя хирургические операции на тренажерах или наблюдая за операциями на расстоянии, студенты, территориально находящиеся в разных местах, могут одновременно участвовать в работе класса. Более того, специалисты из разных стран могут виртуально объединяться, чтобы работать со студентами над уникальными заданиями. С помощью новейшей технологии они могут в буквальном смысле, физически, управлять руками студентов, когда те выполняют операции на хирургических тренажерах. Этот тип интенсивного обучения готовит более информированных, более подготовленных студентов-медиков, которые могут сформировать больше практических навыков до того, как войдут в настоящую операционную.

Учитывая цели высшего образования и научной деятельности, в развивающихся странах в точности также, как в развитых, необходимо найти ресурсы для объединения отечественных университетов друг с другом, а затем с зарубежными университетскими сетями. Развивающиеся страны все больше рассматривают общенациональные сети как важный способ развития своих образовательных и научных институтов. Например, сканирование электронным микроскопом - инструментом, использующим элементарные частицы, называемые электронами, а не свет, для получения изображения - обычно слишком дорого, чтобы каждый университет мог себе это позволить. Но при подключении этих микроскопов к высокоэффективной сети пользователи получают возможность управлять микроскопом на расстоянии и исследовать образцы с помощью высококачественного цифрового изображения.

В развитых и развивающихся странах получение лучшего доступа к базовой телекоммуникационной инфраструктуре оказалось решающим для формирования общенациональных сетей. Во многих странах общенациональные сети, в свою очередь, сыграли ключевую роль в развитии новых коммуникационных инфраструктур.

Internet2 и его международные партнеры продолжат строить специализированную, высокоэффективную сетевую инфраструктуру для удовлетворения потребностей мирового сообщества в проведении исследований, обучении и образовании. Достижения мирового сообщества, основанные на опыте Интернета2, и его стремление к построению передовой инфраструктуры сети приведут к созданию более эффективного, более быстрого, более надежного и более безопасного Интернета. Действуя в этом направлении, мы сможем по-новому производить научные исследования, вести бизнес, получать образование везде, где бы мы ни находились, и в любое время и объединять людей в обществе и семье. Исследовательское и образовательное сообщество уверено, что подобный Интернет будет создан объединенными усилиями таких организаций, как Internet2, по всему миру.


Использованы материалы: eJournal USA

Смотри также:
Выбор принтеров и жестких дисков.







иммиграция :: Канада :: Европа :: Великобритания :: Австралия :: Аргентина :: США :: иммиграция в США :: Green Card ::
новости :: архив новостей :: новости культуры :: новости науки :: экологические новости :: образование :: информация


© 1999-2017 Imcl.ru - Интернет2. Как создается Интернет будущего

Разрешается свободное использование материалов при условии ссылки (в интернете - активной гиперссылки, индексируемой поисковыми системами) на Imcl.ru

Рейтинг@Mail.ru